Поиск

            
Положение по обработке персональных данных граждан

Информация ОМС

Обращение главных специалистов Министерства здравоохранения Республики Татарстан к гражданам республики

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2015 год

Об
утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению МСЭ

Перечень диагностических исследований при направлении граждан РТ на МСЭ

Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности

Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан.


О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2015 год

Программа  "7 нозологий"
 
 
 
 

Инструкция по записи на прием в поликлинику

1.   Запись на прием по терминалу, через Портал Государственных услуг проводится для лиц, закрепленных  к поликлинике ГАУЗ «Альметьевская ГП №3» по действующим полисам ОМС.  

 

2.   Лица, не прикрепленные к поликлинике, обращаются в 7-е окно к медрегистратору, оформляют заявление  на прикрепление к поликлинике.

 

3.   Пациентам, нуждающимся в приеме в день обращения, медрегистратор выдает талон на прием к врачу первичного звена (терапевту или ВОП).

4. Запись к узким специалистам осуществляется на приеме врача общей практики/терапевта либо через регистратуру. Также работает запись по телефону


                                                                                                                                                                                                                         

     

Порядок и сроки проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2001 г. N 892

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847)

1. Настоящие Порядок и сроки устанавливают основные требования к проведению профилактических медицинских осмотров граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется — население) в целях выявления туберкулеза.

2. Профилактические медицинские осмотры населения направлены на своевременное выявление туберкулеза и проводятся в массовом, групповом (по эпидемическим показаниям) и индивидуальном порядке в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства, работы, службы, учебы или содержания в следственных изоляторах и исправительных учреждениях в соответствии с инструкцией о проведении профилактических медицинских осмотров населения, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. При профилактических медицинских осмотрах населения в целях выявления туберкулеза используются методы, методики и технология проведения медицинского обследования, утверждаемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Население подлежит профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза не реже 1 раза в 2 года.

5. В групповом порядке по эпидемическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза подлежат 2 раза в год следующие группы населения:

а) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;

б) работники родильных домов (отделений);

в) лица, находящиеся в тесном бытовом или профессиональном контакте с источниками туберкулезной инфекции;

г) лица, снятые с диспансерного учета в лечебно-профилактических специализированных противотуберкулезных учреждениях в связи с выздоровлением, — в течение первых 3 лет после снятия с учета;

д) лица, перенесшие туберкулез и имеющие остаточные изменения в легких в течение первых 3 лет с момента выявления заболевания;

е) ВИЧ-инфицированные;

ж) пациенты, состоящие на диспансерном учете в наркологических и психиатрических учреждениях;

з) лица, освобожденные из следственных изоляторов и исправительных учреждений, — в течение первых 2 лет после освобождения;

и) подследственные, содержащиеся в следственных изоляторах, и осужденные, содержащиеся в исправительных учреждениях.

6. В групповом порядке по эпидемическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза подлежат 1 раз в год следующие группы населения:

а) лица:

  • больные хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы;
  • больные сахарным диабетом;
  • получающие кортикостероидную, лучевую и цитостатическую терапию;

б) лица, принадлежащие к социальным группам высокого риска заболевания туберкулезом:

  • без определенного места жительства;
  • мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;
  • проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;

в) работники:

  • учреждений социального обслуживания для детей и подростков;
  • лечебно-профилактических, санаторно-курортных, образовательных, оздоровительных и спортивных учреждений для детей и подростков.

7. В индивидуальном (внеочередном) порядке профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза подлежат:

а) лица, обратившиеся в лечебно-профилактические учреждения за медицинской помощью с подозрением на заболевание туберкулезом;

б) лица, проживающие совместно с беременными женщинами и новорожденными;

в) граждане, призываемые на военную службу или поступающие на военную службу по контракту;

г) лица, у которых диагноз — ВИЧ-инфекция установлен впервые.

8. Изменение сроков проведения профилактических медицинских осмотров отдельных групп населения по эпидемическим показаниям в целях выявления туберкулеза определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9. Лечащий врач в течение 3 дней с момента выявления при профилактическом медицинском осмотре у обследуемого признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, направляет его в лечебно-профилактическое специализированное противотуберкулезное учреждение для завершения обследования.

10. Руководители лечебно-профилактических учреждений по данным индивидуального учета населения обеспечивают планирование, организацию и учет профилактических медицинских осмотров в целях выявления туберкулеза.

 

Положение

о порядке работы с обращениями граждан и юридических лиц

в Государственном автономном учреждении здравоохранения

«Альметьевская городская поликлиника  № 3»

 

 

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение регулирует порядок рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, поступающих на имя главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения «Альметьевская городская поликлиника № 3» (далее по тексту – Учреждение).

1.2. При работе с обращениями граждан Учреждение руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от  21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1.3. Основными задачами рассмотрения обращений граждан является:

- повышение эффективности реагирования должностных лиц Учреждения на коллективные и индивидуальные заявления, устные обращения граждан;

- выявление случаев нарушений и неисполнения действующего законодательства Российской Федерации, принятие мер по их пресечению;

- анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятия мер по их предупреждению;

- выявление положительных и отрицательных тенденций в работе Учреждения и разработка на этой основе предложений для совершенствования его деятельности;

- оказание помощи гражданам и юридическим лицам, обратившимся к администрации Учреждения, в решении их проблем.

1.4. Указанное положение не распространяется на:

- переписку с органами законодательной и исполнительной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами указанных органов;

- деловую переписку Учреждения;

- обращения работников Учреждения, в отношении которых Трудовым кодексом Российской Федерации установлен иной порядок рассмотрения обращений.

 

2. Требования к письменным обращениям граждан и юридических лиц.

 

2.1. Все обращения граждан направляются на имя главного врача Учреждения или лица, исполняющего обязанности главного врача.

2.2. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование Учреждения;

- фамилию, инициалы главного врача Учреждения или лица, исполняющего обязанности главного врача;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная или электронная цифровая подпись;

- дата обращения.

2.3. В случае обращения, связанного с качеством оказания медицинской помощи, для удобства рассмотрения заявления, гражданам желательно указывать:

- дату обращения за медицинской помощью или период лечения;

- отделение Учреждения;

- причину обращения за медицинской помощью.

2.4. Юридическое лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование Учреждения;

- фамилию, инициалы главного врача Учреждения или лица, исполняющего обязанности главного врача;

- полное и сокращенное наименование юридического лица;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица или лица, в адрес которого должен быть направлен ответ;

- контактный телефон (при наличии);

- суть предложения, заявления или жалобы;

- подпись руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо электронная цифровая подпись юридического лица;

- дата обращения.

2.5. Группа граждан в своем коллективном обращении указывает:

- наименование Учреждения;

- фамилию, инициалы главного врача Учреждения или лица, исполняющего обязанности главного врача;

- фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) лиц;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личные или электронные цифровые подписи;

- дата обращения.

2.5. Анонимные обращения граждан не рассматриваются. В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты обращение рассматривается, ответ подготавливается, но не направляется лицу. В случае последующей явки лица за ответом на обращение, ему выдается подготовленный ответ.

2.6. Обращения, содержащие предложения заключить договор, рассматриваются в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации. Направление ответа заявителю не обязательно.

2.7. Рассмотрение обращений явно рекламного характера не обязательно.

2.8. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, фото- и видеоматериалы либо их копии. В случае необходимости прилагаемые оригиналы документов и материалов выдаются лицу, направившему обращение, по его письменному заявлению.

2.9. Обращения могут быть направлены:

- лично или нарочным по адресу: г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 56 а

- почтовым отправлением по адресу 423450, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 56 а

- посредством факсимильной связи по телефону: 8 (8553) 32-33-62

- по электронной почте на адрес: polik-3@yandex.ru

 

3. Личный прием граждан и представителей юридических лиц.

 

3.1. Личный прием проводится главным врачом Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, каждый вторник, за исключением случаев, когда этот день недели является нерабочим праздничным днем, с 14.00 до 16.00.

3.2. Место приема:  кабинет главного врача ГАУЗ «Альметьевская ГП № 3»,  г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 56 а

3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.4. Краткое содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

3.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного врача, гражданину или юридическому лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

4. Порядок рассмотрения и организации работы с обращениями граждан и юридических лиц.

 

4.1. Все поступающие обращения в день обращения регистрируются:

- обращения граждан – в Книге жалоб и предложений установленной форме;

- обращения юридических лиц – в Журнале входящих документов.

4.2. В день обращения поступившее обращение направляется для рассмотрения главному врачу Учреждения либо лицу, исполняющему обязанности главного врача.

4.3. Главный врач Учреждения рассматривает обращение и определяет должностное лицо или должностных лиц Учреждения, ответственных за рассмотрение обращения.

4.4. Ответственные должностные лица обязаны рассмотреть обращение и подготовить письменный ответ. При рассмотрении обращения ответственные должностные лица имеют право:

- запрашивать объяснительные у работников Учреждения по существу обращения;

- привлекать для рассмотрения жалобы других должностных лиц Учреждения;

- знакомиться с медицинской документацией пациентов;

- знакомиться с локальными актами учреждения, касающимися рассмотрения жалобы;

- обращаться непосредственно к лицу, подавшему жалобу по телефону или электронной почте (при наличии);

- вносить главному врачу Учреждения предложения о мерах поощрения и дисциплинарного наказания для работников Учреждения.

4.5. В случае поручения главным врачом Учреждения рассмотрения жалобы нескольким должностным лицам, рассмотрение и подготовка ответа производится совместно.

4.6. Срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц составляет  10 дней. В случае необходимости проведения более тщательной проверки, привлечения лиц, не являющихся работниками учреждения, получения результатов лабораторных исследований или патологоанатомического вскрытия срок рассмотрения может составлять 30 дней.

4.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо или должностные лица представляют главному врачу Учреждения:

- проект ответа гражданину или юридическому лицу;

- перечень мероприятий по устранению нарушений, изложенных в обращении;

- предложения по привлечению лиц к дисциплинарной ответственности или поощрению

4.8. В случае наличия в обращении граждан фактов, влекущих дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, должностные лица обязаны незамедлительно поставить в известность главного врача Учреждения либо лицо, исполняющее обязанности главного врача.

4.9. Запрещается в ответах заявителю разглашать государственную, врачебную и иную охраняемую законом тайну, персональные данные работников, пациентов и третьих лиц. В случае наличия в обращении требований о предоставлении указанной информации, заявителю направляется ответ о невозможности предоставления информации со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт.

4.10. Ответ на обращение гражданина или юридического лица подготавливается на официальном бланке учреждения, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

4.11. Ответ на обращение подписывается главным врачом Учреждения или лицом, исполняющим обязанности главного врача Учреждения.

4.12.  Ответ на обращение гражданина или юридического лица направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в обращении.

 

5. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

 

5.1. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, установленных действующим законодательством и настоящим положением, должностные лица несут дисциплинарную и административную ответственность.